Мы работаем только с юридическими лицами! Минимальная сумма заказа 1500 руб. с учетом НДС.
Оплата заказов от юридических лиц производится по следующему алгоритму:
- Оформление заказа. Вы оформляете заказ на сайте или отправляете заявку по электронной почте.
- Звонок от менеджера. С Вами по телефону связывается наш менеджер, согласовывает детали заказа, условия оплаты и доставки.
- Заключение договора. Мы работаем на основании выставления Договор-Счета. Если Вам необходим договор, сообщите об этом Вашему менеджеру. Он отправит Вам форму договора для согласования.
- Оплата заказа. Производится посредством перевода средств на наш расчетный счет.
- Комплектация и/или выполнение работ. После зачисления средств на счет мы начинаем комплектацию заказа и подготовку к доставке (при заказе доставки). При заказе услуг мы также производим комплектацию готовых изделий.
- Согласование доставки. По готовности заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует с вами дату и подробности доставки или дату вывоза со склада.
- Прием заказа. При получении заказа Вы также получаете полный комплект документов, проверяете комплектацию и качество продукции, а затем подписываете УПД (универсальный передаточный документ). Если Вам необходимы сертификаты, просьба сообщить об этом Вашему менеджеру.
Для постоянных клиентов возможна полная или частичная отсрочка платежа.